RSS

Евровидение !!! О главном….

17 Май

11

Порой незнание иностранных языков дает положительный результат!! -:)))
Это я к тому, что слушая композицию Джамалы на Евровидение , а говорят она пела на татарском и турецких языках,я понятия не имел о ЧЁМ она поет!!! Так и слушая Сергея Лазарева, я не понимал О ЧЕМ он поёт,говорят он пел на английском !! -:))) А посему я был свободен от политической составляющей их текстов, если таковые у кого-либо из них были…А,Что касается результата на финише, то мне по барабану мнение жюри .Мне важно мнение слушателей!! А о чем говорит это мнение?? Да о том, что Сергей Лазарев на первом месте, а Джамалы — на втором месте…. Но для меня и это не столь важно !!! Для меня важно, как граждани Украины проголосовали за Сергея Лазарева (Россия), а граждани России за композицию Джамалы (Украина). Так вот!!! ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!!Украинские зрители дали Лазареву 12 баллов, что само по себе стало сюрпризом. Российские зрители ответили чуть менее щедрым «алаверды», дав Джамале 10 баллов. Пользователи социальных сетей были приятно удивлены данным фактом — действительно ЭТО говорит О МНОГОМ!!!О МНОГОМ!!! Вам сказать?? Или сами знаете о ЧЁМ это говорит?? А так как количество баллов данных слушателями России и Украины в принципе на много не отличаются — я предлагаю вашему вниманию прослушать обоих исполнителей и принять своё решение по призерам Евровидения!!!

2

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

 
