RSS

Маша, да не наша??

12 Мар

4

Прежде, чем вы посмотрите видео, я хочу спросить, а чьё мнение озвучила Официальный представитель МИД РФ?? А что касается «репрессий» при И.В.Сталина, то я не сколько раз перечитывал Архепилаг ГУЛаг А.Солженицина в котором не было приведено НИ ОДНОГО ПРИМЕРА, что бы «злое НКВД» НАСИЛОВАЛО ЗЭКов мужчин бутылками в анальное отверстие, что имело место быть в наше демократическое время!!! Посмотрев видео, я обратил внмание на комментарии к нему, что советую сделать и ВАМ!! Приведу лишь пару примеров наиболее мягких, а остальные прочитайте сами…

«SuperRambest 2 дня назад
Нужно чтобы к власти в матушке России пришёл жёсткий лидер (не жестокий!) или чтобы Путин поменялся на более жёсткого. Тогда и Киев вернут в лоно России.
Привет из Киева.
Ответить12
Показать все ответы (4)
Василий Семенов
Василий Семенов22 часа назад
+ЖО РА
Мне пох.й что говорил медведев, я вижу что указы путина сабботируются в открытую «

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 12.03.2016 в О Стране

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

 
