RSS

ЦБ и другие ….. ч.2

16 Окт

ad9453225e8d

Вчера прослушал г-на Глазьева и задумался, а что же представляет из себя  ЦБ находящийся на территории России по ФАКТУ?? О том, что ЦБ у нас не государственная организация,  а частная, я знал и раньше. В отличии от ЦБ Китая, который есть ГОСУДАРСТВЕННЫЙ!! Слышал я и то, что В.В.П. хотел его национализировать, даже дважды , но не получилось….
Хорошо, вернее это плохо, но пойдем дальше. Решил Я вникнуть-:)) в Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Сам я его естественно не одолел -:)) за столь короткий промежуток времени. И обратился к Марксу -:)) , а если быть точнее, то к интернету — и вот чего я нашел — см. ниже видео…

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 16.10.2015 в О Стране

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

 
