RSS

Кадры решют всё | И.В.Сталин

07 Авг

На днях я в одной из соцсетей разговаривал с преподователем школы с Урала. А когда я затронул тему ЛИВполитики он мне ответил, что он вне политики , но патриот. На что я ему сказал, что если он не идет в политику, то политика придет к нему. И такое отношение к политике преподователей в школах не только на Урале. Не так давно я беседовал с учителем школы из Питера, города трёх революций, и когда вопрос каснулся политики она мне ответила так же — она вне её. Но это не помешала ей прислать мне свою презинтацию для урока в школе. В которой Статуя Свободы (Штаты) стояла на первом месте в одной из тем.
И буквально вчера я читаю, что в Уральском федеральном университете состоялась встреча министра иностранных дел Германии Франка Вальтера Штайнмайера со студентами. А вот как описывает эту встречу известный екатеринбуржский блогер Илья Белоус: Мероприятие носило ярко выраженный антипутинский и антироссийский характер — студентов призвали к сепаратизму и рассказали о пользе майдана.
Краткие его тезисы:
— Урал должен быть самостоятельным;
— студенты должны этого добиваться;
— Ельцин вел страну по пути демократии;
— санкции — это благо для вас;
— говорил о давних связях Свердловской области и Германии как партнеров;
— что Свердловская область — это независимое государство;
Штайнмайер,не забыл добавить , что присоединение Крыма «аннексией» И дело скорее не в том, что он ЭТО сказал, а в том, ЧТО НИ КТО ИЗ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДОВАТЕЛЕЙ ЭТОГО Уральского ФЕДЕРАЛЬНОГО университета НЕ ВОЗРАЗИЛ ЕМУ!!!!!! Они так же видно патриоты, которые вне политики?? ИЛИ КАК??
А теперь , если окинуть взглядом просторы нашей Родины и задать самим себе вопрос: к какому министерству относятся школы и ВУЗы нашей страны?? Правильно, к МинОбрнауки РФ. А кто там Министр?? Правильно -Дмитрий Викторович Ливанов. Ба!!! А не тот ли это Дмитрий Викторович, который сожалел о прекращении работы фонда «Династия» т.е. того фонда, который был по Закону определен как ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ?? В.В.П. выступая в ходе заседания Совета при президенте РФ по науке и образованию сказал


А господин Ливанов видно не «в курсах» об этом ?? Да во всём он «в курсах» и не надо ему ваньку валять в этом вопросе. ВОТ И НАШИ ПРЕПОДОВАТЕЛИ -ПОД ЕГО ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ ЕСТЬ — ПАТРИОТЫ БЕЗ ПАТРИОТИЗМА!! Если не все, то МНОГИЕ!!! А ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О МИНИСТРЕ ЛИВАНОВЕ ?? Я ДУМАЮ ВЫ ЗНАЕТЕ И БЕЗ МЕНЯ!!

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 07.08.2015 в О Стране

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

 
