RSS

Национал-предатели. Пятая колонна. «Эхо Москвы»

27 Май

Генеральный директор LifeNews Ашот Габрелянов в своём микроблоге в Twitter написал, что только три организации обвинили пленных сотрудников канала в пособничестве терроризму.«Только 3 организации обвинили наших пленённых журналистов в пособничестве терроризму: СБУ, Госдеп США и Эхо Москвы. Делайте выводы», — заключил Габрелянов. А в Твиттере Ашот Габрелянов добавил, что «горите аду. Я вам этого никогда не прощу» Это пожелание относилось и к этому седовлосому господинчику на фото ниже — некоему АЛЕКСЕЮ ВЕНЕДИКТОВУ, главреду «Эха» ОБОЖРАВШЕЙСЯ пятой колонны в Москве.А ведь В.В.П. уже раз стыдил на одной из встреч Венедиктива за работу против Государства за деньги нашего Государства. Это вообще — ни в какие ворота не лезет. Не понятный либерализм. Вот и получается, что национал-предатели размножаются как клопы.

Здесь есть еще один интересный момент. «Эхо Москвы», заповедник пятой колонны,находится на содержании у «Газпрома» То что Москва нашпигована национал-предателями со всей России — это давно понятно. Но ведь контрольный пакет акций «Газпрома» находится у Государства — вот вам и получается загогулина -представители Государства сами пилят сук на котором сидит Государство. И вспомните позицию Венедиктова по Крыму ЗДЕСЬ.

ЭХО-2
ЭХО

 
2 комментария

Опубликовал на 27.05.2014 в Светские Новости

 

Метки: , , , , ,

2 responses to “Национал-предатели. Пятая колонна. «Эхо Москвы»

  1. Иван

    05.07.2015 at 10:50 дп

    Неужели нужно ждать пока либеросты повторят опыт проведённый с царской Россией?

     
  2. Самойленко Михаил Михайлович

    18.08.2016 at 12:08 пп

    Уважаемый директор аэропорта Пулково.
    Обращается к Вам гражданин Самойленко Михаил Михайлович проживающий по адресу Карачаево-Черкесская республика, город Черкесск, улица Демиденко 93 А, квартира 101.
    21-22.06.2016 г. находился в городе Санкт-Петербург, где приобрёл 21.06.2016 г. авиабилет для вылета 22.06.2016 г. в государство Израиль. Просил кассира Крестюк А.В. о приобретении билета с возможностью пере бронирования на удобную для меня дату (авиабилет был куплен от авиаперевозчика Аэрофлот), оператор кассы сказала, что оформит мне билет с возможностью пере бронирования. 22.06.2016 г. при прохождении регистрации меня принудили взять обратный билет для вылета из Израиля, обратный билет я приобрёл с датой вылета из Израиля через 3 месяца после прилёта. 22.06.2016 г. при прохождении дальнейших процедур для возможности улететь, когда до вылета и посадки на борт оставалось достаточно времени, меня по неизвестным причинам без веских оснований не пропустили к самолёту для возможности отправиться в Израиль воздушным авиасообщением. Ранее я неоднократно был свидетелем того, что летая на самолётах компании Аэрофлот в г. Москва авиапассажиры данной авиакомпании, опоздавшие на борт самолёта объявлялись по громкой связи и их данные высвечивались на табло информации внутри аэропорта для возможности их прибытия на борт самолёта и они неоднократно прибывали на борт с большим опозданием и авиакомпания всегда шла навстречу пассажиру. Неоднократно, вылет ради одного простого человека без дипломатического иммунитета и не видного бизнесмена или политика задерживался с возможностью прибытия пассажира не рейс даже с опозданием. То есть обычный простой человек опоздал на самолёт и ради него задержали вылет, дав ему реальную возможность прибыть с задержкой на борт и улететь по заранее купленному билету. Насколько мне известно, пассажиры борта за задержку в поисках и прибытии на борт авиа судна опоздавшего пассажира претензий к авиакомпании не имели (вылет из-за реального опоздания пассажира задерживался и самолёт вылетал гораздо позднее чем указано в билете). Опоздавший пассажир также не подвергался штрафным санкциям со стороны авиакомпании перевозчика. Таких случаев на моей памяти было как минимум три, аналогичные случаи были и у моих знакомых и родственников. Обычное уважение прав и свобод человека и гражданина и повышенный сервис авиаперевозчика, что отдаёт должное чувству такта и человечности служащих и пилотов авиакомпании. Что же происходило в моём конкретном случае, я даже не понимаю. Мои билеты и документы были в полном порядке, багаж и состояние здоровье также не вызывали никаких претензий, проблем с органами правопорядка я также не имел. Находился в трезвом адекватном состоянии. Также показалось странным, что при сдаче багажа девушка из числа персонала аэропорта спросила меня, сколько я имею наличных денежных средств в своём кошельке (вопросов о счетах в банках и на кредитных картах и провозимых ценных вещях, а также иконах, драгоценных металлах, раритетах и фолиантах не возникало). Накануне я просил кассира Крестюк А.В. рассказать мне (так как в очереди за мной никого не было и времени на общение со мной было достаточно) условия прибытия в государство Израиль, очень тактично и крайне внятно говорил ей, что в настоящее время по действующему законодательству без визы в государстве Израиль российский гражданин вправе находиться до 6 месяцев, также российский гражданин вправе оформить на территории Израиля трудовую визу и работать по ней, год (при определённых условиях и более года). То есть, въехав как турист, российский гражданин вправе оформить надлежащий пакет документов и жить и работать на территории Израиля до года и более. Перед приобретением билета в Израиль 21.06.2016 г. я просил кассира Крестюк А.В. узнать о нюансах прибытия и приобретения обратного билета из Израиля, кассир стала крайне пространно говорить мне о том, что необходимо купить обратный билет для вылета из Израиля, на что я ответил, что планирую сначала прибыть как турист и возможно в гости к знакомым, а далее попробовать на месте оформить трудовую визу. Обоснованно полагаю, что кассир Крестюк А.В. имеет низкий профессиональный уровень и работает непродолжительное время в должности кассира, поэтому и произошёл инцидент с её крайней некомпетентностью и введением меня в заблуждение. В интернете я прочёл о том, что открыт набор на вакантные должности лица ухаживающего за старым иудеем с очень высокой по российским меркам зарплатой (и иные высоко оплачиваемые по Российским меркам вакантные должности и рабочие места), но количество желающих ограничено, согласно полученной информации я имел реальные шансы на трудоустройство почти сразу по прибытии и высокий гарантированный доход. Я оставил свои данные в интернете в подробной анкете имея при нахождении в аэропорту большой запас свободного времени (получил согласие на прибытие принимающей стороны и как сказал агент по трудоустройству уже практически был устроен на работу) и поспешил прибыть. Ранее за рубежом бывал не часто так, что особенности прибытия и нахождения в разных странах знаю пространно, но проблем с законом не имел, поэтому смело мог вылететь в любую страну мира жить и работать. Имею положительные характеристики с прежнего места работы и позитивные отзывы соседей с места постоянного жительства. При приобретении билета я просил кассира Крестюк А.В. узнать особенности хотя бы въезда в Израиль, если же это невозможно, то я сам открою (находясь в аэропорту интернет) и всё узнаю сам на сайте турагентства или же у знакомых в интернете. Кассир Крестюк А.В. при отсутствии покупателей на авиабилеты и отсутствия граждан у авиакасс ничего мне не ответила и стала выписывать авиабилет. Также Крестюк А.В. сказала, что необходимо купить обратный авиабилет для выезда из Израиля, я спросил, возможно ли его приобрести на месте в Израиле или же вообще не приобретать (вернее приобрести по мере необходимости после трудоустройства или же нахождения как туриста более чем месяц, к примеру) она не смогла мне ничего ответить внятного. В общем 22.06.2016 г. при сдаче багажа для вылета в Израиль мне предложили практически ультимативно приобрести обратный билет из Израиля, что я и сделал. Далее события проистекали крайне странно. Находясь в твёрдом уме и здравой памяти (также не употребляя накануне и в течении очень длительного периода алкоголя, наркотических, токсических, психотропных веществ и даже каких либо лекарств по назначению врача, либо без него) я прошёл таможенный досмотр для вылета предоставив как положено все вещи с целью убедиться в отсутствии в них каких либо запрещённых веществ, оружия и иных предметов неподлежащих к провозу. Запретов на выезд за рубеж не имею (не нахожусь в розыске, не имею ни погашенных долгов, кредитов и иных материальных обязательств как то алименты, дорожные штрафы и так далее препятствующих выезду за рубеж). В обращении с сотрудниками аэропорта вёл себя тактично и вежливо, придерживался общепринятых норм морали, этики и речевого этикета, предусмотренных сложившейся практикой и традициями в нашей стране. Пройдя магазин беспошлинной торговли Дьюти фри направился для регистрации на борт самолёта – к терминалу насколько я помню 25, где девушка славянской внешности с длинными по лопатки тёмными волосами и ярко окрашенными помадой красного цвета губами, среднего роста на вид 23-28 лет, средней комплекции, не полная и не худая, славянской внешности без внешних уродств, шрамов, тату, серёжек, с правильной дикцией и славянским диалектом, без какого либо акцента стала, проверив мои документы, крайне странно себя вести. А именно имея в запасе насколько я помню, достаточное время для следования к борту самолёта и дальнейшего вылета (время значилось на табло за её спиной) я не смог попасть на борт самолёта, именно эта девушка сказала, что попасть на борт нельзя, но почему я так и не понял. В данном случае я мог бы пешком летящей походкой без транспорта попасть на борт самолёта, и реально улететь без каких, либо помех.
    Времена диссидентов и «железного занавеса» давно прошли и так называемая «земля обетованная» открыта к въезду с целью работы, заключения брачного союза, принятия гражданства, препон к тому практически никаких.
    По договорённости с президентом России В.В. Путиным и премьер-министром Израиля Б. Нетаньяху на территории Израиля открыт безвизовый режим до полугода, для установления более дружественных взаимоотношений наших стран и развития туризма.
    Свидетелей моим злоключениям на территории аэропорта было много. Так и не добившись законного и обоснованного права на вылет я был вынужден вернуться в административное здание аэропорта с целью вернуть деньги за билеты и выяснить ситуацию. Кассир Крестюк А.В. сказала мне надо сдавать скоро кассу и отказалась со мной говорить и этого я тоже не понял, что это за основание к отказу вернуть денежные средства за билеты и объяснить, что за странная жёсткость при выезде возникла в отношении именно моей персоны. В кассе перебронировать уже купленные билеты на другой рейс в этом же направлении мне отказались, в законном и обоснованном праве сдать билеты и приобрести новые на международный рейс в Стамбул мне тоже отказали. Далее я нашёл менеджера Богатырёва Виктора у которого я пытался выяснить, что за странная ситуация возникла при моём вылете и как вернуть деньги за билеты. Богатырёв Виктор отвечал пространно и неконкретно, по моему требованию выдал жалобную книгу, в которую я внёс свою жалобу согласно разлиновки и внесённых граф. Узнать где находиться юрисконсульт и главный менеджер я так же не смог. Спросил у Вас всегда такой сервис к гостям Санкт-Петербурга пополняющим бюджет города и на особом контроле у мэра города, на что тоже последовало пространное молчание (и слова непонятного толкования «даже так»). Не имея знакомых в Санкт-Петербурге и средств к существованию, был вынужден выехать по месту постоянного жительства, потеряв возможность вылета, утратив уже обещанную высокооплачиваемую работу и получив моральную травму от такого странного сервиса и обращения служащих аэропорта. Обоснованно считал, что находясь на территории аэропорта, нахожусь в зоне повышенной безопасности, но не факт. Думаю, что у службы безопасности аэропорта имеются в наличии видеосъёмки моего пребывания внутри аэропорта и покупки билетов, также в моём заграничном паспорте стоит отметка о прохождении регистрации. Сколько я ни спрашивал персонал аэропорта мне так и не дали точных консультаций по моей проблеме и деньги за билеты так и не выдали, перебронировать билеты также отказались. Исходя из всего сказанного следует странное отношение к моей персоне травмирующее мою хотя и устойчивую, но не железную психику. Имея сторонние материальные обязательства, которые хотел гасить, работая и живя в государстве Израиль (данное обстоятельство можно отнести как упущенная выгода по вине опять же персонала аэропорта который воспрепятствовал моему вылету в государство Израиль). Неоднократно посещая г. Москва и вылетая из аэропортов столицы подобных проблем, никогда не имел, людей сажали на борт и за 10 минут до вылета самолёта и позже, вылетавшие пассажиры проходили регистрацию как за 2 часа до вылета, так и за 30 минут до вылета. В настоящее время ищу свидетелей подобной международной практики, когда даже опоздавших пассажиров препровождали на борт авиа судна и благополучно отправляли к месту следования рейса. Как объяснить данную ситуацию негативного характера сложившуюся со мной я даже и не представляю. Чем больше пытаюсь понять всё случившееся тем ситуация и данная проблематика уходит от нормального восприятия здравомыслящего человека. Насколько мне известно, прибыв по авиабилету в государство Израиль, а именно в аэропорт имени Бен-Гуриона мог быть выдворен из государства по разным основаниям, но опять же законным и обоснованным, мог находиться на территории аэропорта до выяснения всех интересующих службу безопасности аэропорта обстоятельств (насколько мне известно, нужно иметь чёткую цель визита в Израиль и желательно иметь друзей, знакомых, работодателей на территории принимающей стороны). Возможно, повторюсь, но не пью, не курю, наркотиков не употребляю, ни к уголовной, ни к административной ответственности не привлекался, приводов в органы внутренних дел, в том числе по решению суда, также не имею. Никогда с борта воздушного судна меня не выдворяли (в личной практике близкого родственника имел место случай, когда входе полёта произошла неисправность в двигателе самолёта вследствие чего, командир воздушного судна был вынужден совершить экстренную посадку в не места прилёта по авиабилету и в этом случае авиакомпания перевозчик незамедлительно расселила всех пассажиров судна за свой счёт в гостинице и оплатила также горячее питание, принеся им извинения за предоставленные неудобства – исков в суд со стороны пассажиров не последовало, всё было разрешено мирным путём. На следующий день пассажиров посадили на другой борт и благополучно доставили к пункту назначения согласно купленному авиа билету). Имея водительское удостоверение категории В,С ни разу не был подвергнут административной ответственности на дороге. Свидетелем, понятым, потерпевшим, обвиняемым, подозреваемым также никогда не проходил. Адекватен имею средне-специальное и высшее образование. В общении с персоналом аэропорта грубости старался не допускать, еле себя, сдерживал, чтобы не сорваться на грубую нецензурную брань, так как, находясь в Санкт-Петербурге ни места для ночлега, ни средств на еду у меня почти не было. Считаю, что по вине служащих аэропорта Пулково понёс существенные материальные затраты на обратный выезд к месту жительства, лишился высокооплачиваемой работы не прилетев в государство Израиль и понёс моральную травму от таких явно противозаконных действий.
    Из всего сказанного следует неоднозначный и крайне неутешительный вывод. Я был в патовой ситуации созданной вашими подчинёнными и как не искал выхода так его и не нашёл. Свод международных правил авиаперевозок не запрещает опоздавшим пассажирам попасть на борт самолёта. Штрафные санкции возникают к пассажирам, которые на борту воздушного судна нарушают общественный порядок, распивают алкогольные напитки и после дебоширят, привлекая к себе повышенное внимание и представляя угрозу пассажирам и персоналу авиа судна или же высказывают выражения, трактующиеся как угроза терактом или физической расправой пассажирам или персоналу воздушного судна авиаперевозчика.
    Прошу Вас выслать в мой адрес 30 000 рублей за понесённые неудобства, в том числе и моральный ущерб от действий служащих аэропорта Пулково. Мой почтовый адрес: Карачаево-Черкесская республика, город Черкесск, улица Демиденко 93 А, квартира 101.
    Самойленко Михаил Михайлович.
    НА МОИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ НЕТ ОТВЕТА БОЛЕЕ МЕСЯЦА НЕПОНИМАЮ ЧТО ТВОРИТЬСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПОЛНОЕ БЕСПРАВИЕ И БЕСПРЕДЕЛ. ПОМОГИТЕ ИБО Я КУДА ТОЛЬКО НЕ ПИСАЛ НЕ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА ТОЛЬКО СМЕШКИ И ГЛУМЛЕНИЕ НАД ЛИЧНОСТЬЮ МОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ВСКРЫВАЮТ И ОБЫЧНЫЕ ПОЧТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ТОЖЕ ВСЯ ПОЧТА ЧТО ПРИХОДИТ НЕ ПОНЯТНО КУДА ДЕВАЕТСЯ

     

Добавить комментарий

 
