RSS

14 Сен

mailbird

Уважаемые друзья! Вот и вернулся я в родные пенаты из краткосрочной командировки на другой хостинг!! Так чем же была вызвана эта командировка от меня не зависящая? А её суть состояла в следующем, что была заблокирована Главная страница этого моего блога под предлогом, как мне сообщили в письме, что мною нарушены правила пользования хостингом после того, как мною было написано  несколько критических заметок в адрес правительства Штатов. Правда позже было прислано непонятное для меня извинение и гл.страница блога была восстановлена.Чем я и воспользовался в настоящий момент после того как мой блог был заблокирован и на другом хостинге-адрес блога на котором указан мною ниже- после того как мною были написаны несколько критических заметок в адрес Штатов, как мне пояснили по причине того,что это произошло по вине регистратора и с чем сейчас на хостинге разбираются до сих пор!!А быть может я ищу черную кошку в темной комнате,когда её там нет?? Время покажет…. А сейчас скажу вам по секрету — мною подготовлен еще один хостинг для блога. Так что, как говорится, русские не сдаются!! -:))) Если блокируют  блог-я появлюсь снова в Сети!! Ура!!-:)))

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 14.09.2013 в Без рубрики

 

Добавить комментарий

 
